Слайдшоу
Июль 2014
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Май    
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031  
Свежие комментарии
Рубрики
Фотогалерея
#194 #47 #12 #233 #68 #139 #100 #207 #63 #113 #168 #39 #126 #223 #50

DSG или механика, что лучше?

Если бы перед вами стоял выбор между двумя одинаковыми авто с одинаковыми ценами, но с разными коробками, что бы вы предпочли авто с DSG или механикой и почему. Хотелось бы получить развернутые ответы.

Be Sociable, Share!

37 комментариев на “DSG или механика, что лучше?”

  • anton anton:

    Тут трудно сказать! Но одно могу сказать точно – механика надежней всех коробок, какие бы они ни были! Я бы выбрал именно МКПП. Почему? Потому что DSG это еще новый образец и никто не знает его подводных камней, все только хвалят. Я, конечно, понимаю, что эта коробка используется давно в гоночных машинах, но в серийном производстве это совсем другое, как минимум на порядок хуже по качеству. Так что выбор очевиден. Машину с такой коробкой можно будет брать лет через пять, тогда ее уже изучат, доведут до ума и т.д. А пока механика, чтоб не расслабляться и навык не терять! )))))

  • aleksej aleksej:

    Да тут и разговаривать неочем.
    Конечно же Механика

  • ivan ivan:

    точно товарищь не о чем

    механика рулит!!!!!

    и Чотко переключается!!!

    сколько на автоматах ездил не могу добиться такого же
    чувства управляемости от машины!!

  • aleksand aleksand:

    ЕСЛИ ХОЧЕШЬ ОТДОХНУТЬ ЗА РУЛЕМ, КАТАТЬСЯ И КАЙФОВАТЬ ТО ЛУЧШЕ АВТОМАТ, А ЕСЛИ ХОЧЕШЬ ФОРСАЖУ ТО МЕХАНИКАВ. Я БОЛЬШЕ МЕХАНИКУ УВАЖАЮ. С НЕЙ ИЗ МАШИНЫ МОЖНО ВСЕ ВЫЖАТЬ.

  • Егор Приданников Егор Приданников:

    Канеш механика хотя на америкосах и немках автомат знатный ставят как переключается не слышно даже

  • aleksand aleksand:

    ДА ДЕЛО НЕ В СЛЫШИМОСТИ КАК ПЕРЕКЛЮЧАЕТСЯ, А В ОБОРОТАХ НА КОТОРЫХ МАШИНА ЕДЕТ. АВТОМАТ МЕДЛЕННО СКОРОСТЬ НАБИРАЕТ

  • sergej sergej:

    ТОЛЬКО МЕХАНИКА!

  • ivan ivan:

    автомат только доводит до определённого количества оборотов и производит переключения,

    есть конечно некоторые автоматы которые переключаются с перегазовкой
    я такие видел на Мэрсах новых да и то спортивного класса

  • anton anton:

    DSG это не просто автомат. Это коробка с двумя сцеплениями. По замыслу: переключение передач в максимально короткие сроки. Т.е. ты едешь на первой передаче, сцепление номер 1 работает в контакте с маховиком, в это время вторая передача уже включена и висит на сцеплении номер 2, которое с маховиком не контактирует. В момент переключения, сцепление номер два включается в работу с маховиком, тем самым включая вторую передачу, сцепление номер один отсоединяет первую передачу от маховика и на этом сцеплении включается третья передача… И т.д. Как-то так… если я правильно понял…

  • ivan ivan:

    DSG…DSG….DSG

    и чё а в ремонт влетает так что по помнишь и чёрта!!!!

  • anton anton:

    #11. Уже было?

  • evgenij evgenij:

    механика без вариантов лучше

  • evgenij evgenij:

    механика привычней и на мой взгляд надежнее

  • igor igor:

    механика конечно, Для УАЗика лучше и ненадо

  • pavel pavel:

    одинаковой цены не будет. за DSG надо доплатить порядка 50 000 руб.
    DSG не уступает механике, хоть Шумахера сажай за эту механику. Это я про DSG на Golf VI говорю.
    Были бы деньги DSG взял. а так нужды особой в ней нет, да и люблю я ручку.
    Про надежность: DSG рассчитана на 300 000 км. после 80-100 тыс первый хозяин по-любому машину продает. Если берете новую, а вы берёте новую на гарантии, то Вам боятся нечего

  • dmitrij dmitrij:

    Конечно же механика

  • Жеnёk Соколов Жеnёk Соколов:

    Механика более привычна

  • andrej andrej:

    Механика лучше

  • anastasi anastasi:

    Механика – это классика, это же такой кайф: чувствовать машину, быть с ней одним целым… И самое банальное, поставить на светофоре механику и автомат, одинаковые авто. Пока DSG разгонится, механика уже с третьей стартанёт. Нет, однозначно – механика

  • pavel pavel:

    Анастасия, от куда такие познания? Вы гоняли на DSG или есть опыт быстрого старта на третьей передаче?

  • Макс Комолов Макс Комолов:

    я за механику. Лучше ощущаешь машину.
    Хотя на роботе не гонял…

  • serjoga serjoga:

    DSG будет быстрее механики

  • Макс Комолов Макс Комолов:

    тока на механике можно почувствовать всю мощь движка и получить адреналин!!!!! однозначно товарищи механика РУЛИТ!!!!!!!!!

  • roman roman:

    DSG лучше…. всё же новые технологии)

  • dmitrij dmitrij:

    DSG семиступенчатая, естественно лучше. И быстрее и экономичнее, нех сравнивать с страдиционным автоматом, знатоки-теоретики.

  • alena alena:

    Дмитрий, а почему ты выделяешь именно семиступенчатую? Разве шестиступенчатая не надежнее? И не держит больше момента? Семиступенчатая этож для дохлых моторов.

  • dmitrij dmitrij:

    ну давай хоть шестиступенчатую возмём (DGS, TC-SST, powershit), хоть 8-ступенчатую с нового туарега, всё лучше механики.

  • alena alena:

    Я то как раз не взяла бы, предложи мне на выбор авто с ДСГ и механику по одной цене, более того я бы за механику еще и доплатила бы если что:))) Хотя ездила на машинах с ДСГ и знаю, что переключаются они в отсечку и естественно быстро, но не стартуют с оборотов, а следовательно старт вялый, на авто с дсг уже электронная педаль газа-тупой сибирский валенок, медленный отклик вызван видимо борьбой за экологию- лечится чиповкой авто, но чиповка с дсг возможна, но проблематична, и надо знать какое у твоей коробки ограничение по крутящему. Одно время ставили почти в притык. Например 1,8Т 152лошади с 7ступенчатой ДСГ. Коробка держит до 250Нм, после чипа крутящий у машины под 300Нм.

  • dmitrij dmitrij:

    Единственный минус переселективной коробки это только цена.
    А электронная педаль от коробки не зависит.
    И вся эта мелочная возня типа светофорных стартов с четырёх тысяч, чип тюнинг малолитражек всё это узкоспециализированная пэтэушная возня на очень узкий круг потребителей.

    Реально, помимо трековых процедур, мкпп досихпор востребована на офроуде: вытолкать враскачку, буксировка, точная доза тяги.
    В остальном люди стремятся отказаться от лишних процедур, и это нормально.

  • alena alena:

    Ну чип-тюнинг-это начало. Потом стейдж2, стейдж3-Этим развлекаются и вполне солидные дядьки на не дешевых авто. Для этих целей не механика не удобна чаще невозможна. Электронная педаль газа от коробки действительно не зависит-можно поставить джеттер, но чип тюнинг лучше. Тем кому не нужны светофорные гонки прекрасно ездят на классическом автомате и не парятся, зачем надо дорогущая в ремонте новомодная хрень. Хочешь быть быстрее -в тюнинг!, а тут ДСГ и все обломалось.

  • dmitrij dmitrij:

    <а тут ДСГ и все обломалось.>
    гольфт GTI прекрасно чувствует себя с dsg, Evolution-X отлично работает с TC-SST, у переселективных коробок блестящее будущее, они не стоят на месте, в отличии от мкпп которая замерла в развитии на 6-й ступени и 1992-м годе. Ближайшие 10 лет механика тупо эволюционно отомрёт, так же как 100 лет назад электостартер вытеснил механическую стартерную кочергу.

    Лишние операции умирают сами собой, это эволюция – механика не выживет.

  • igor igor:

    Трудно сказать… С одной стороны роботизированные коробки действительно мало изучены и пока что дороже в ремонте, но с другой та же DSG это механика с двойным сцеплениен управляемым электроникой.
    Да и по отзывам владельцев проблем с ней вроде нету, так что дело вкуса
    Просто это зависит от машины, на какой то я бы предпочел механику, на какой то робот будет лучше

  • alena alena:

    то Дмитрий Sun-Ыч «гольфт GTI прекрасно чувствует себя с dsg», а ты правда думаешь, что для 210 сил- 280 крутящий-это хоршо? Когда на 150сильном моторе с чип-тюнингом 293Нм. Про эволюшен ничего не знаю -не скажу. А робот я считаю хорошо… где?-допустим я создала машину которая выдает 3 секунды до сотни-да переключаться при таком разгоне -не удобно и я подбираю под нужный мне разгон, под свой крутящий, под свои лошади коробку с определенными характеристиками. Вот тогда да-она хороша, при любом обычном раскладе-увы механика.

  • igor igor:

    Багира, Добрый день
    По личному опыту (имел возможность прокатиться на тюнингованном мерсе Е124 420, 840 л.с. 0-100 за 4,2 секунды ) могу сказать что робот хорош на машинах чья динамика не медленнее 5 секунд до сотни, на механике просто не успеваешь переключаться, кстати и гольф GTI и эволюшн лично для меня предпочтительнее с механикой, намного удобнее на серпантине

  • alena alena:

    Игорь Арей, полностью согласна-я об этом и говорю.

  • Ростислав Конотаев Ростислав Конотаев:

    Я бы выбрал с МКПП. Мне на дороге гораздо спокойнее, когда я сам непосредственно контролирую работу всей машины, и чем полнее контроль, тем лучше.

Оставить комментарий

*
Bookmarks
Реклама