Слайдшоу
Июль 2014
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Май    
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031  
Свежие комментарии
Рубрики
Фотогалерея
#157 #207 #221 #6 #13 #198 #256 #280 #82 #265 #162 #90 #272 #108 #228

Маленкие машины это удобно или просто не хватило денег, а иномарку хочется?

Я отношусь катигорично к маленьким машинам, считаю их такими же не совершенными как к карликовым вещам на нашей планете вроди бы красиво, а толку мало.Так все таки это роскашь или вынужденная мера. Как вы думаете?

Be Sociable, Share!

47 комментариев на “Маленкие машины это удобно или просто не хватило денег, а иномарку хочется?”

  • Петя Красовский:

    это бред покупать маленькую машину

  • aleksand aleksand:

    ну у них только один плюс, экономичность.
    Лично я никогда не куплю таврию, или оку, или ниссан микра, потому что я в них не влезаю по росту)))

  • pavel pavel:

    были бы деньги-купил бы себе фиат 500, или мини купер.для города-очень удобно в повседневной жизни.а куда то вырваться-то лучше машину побольше.

  • oleg oleg:

    ездил года два на внедорожниках и седанах, на маленькие машины почти не смотрел. А сейчас так сложились обстоятельства, что внедорожник отдал отцу, а сам езжу на Фольц Поло. Трехдверка. Что сказать… Пока нет зимы – удобно, по городу пуляет хорошо, пусть не ГТИ, но кое-что в этом направлении сделанно. Перекрестки пролетать быстро, парковаться удобно. Поскольку в машине ездит 95% два человека максимум – это нормально и удобно, возить два кубометра воздуха тоже не надо. Сказать, что это дешевая или вынужденная мера… Смешно. По содержанию после внедорожников – очень приятно. По комфорту, удобству – тоже пока только плюсы. На зиму, конечно что-то 4х4 хорошо бы, но внедорожник есть.

    А вообще, на тему маленьких машин… Я катался как-то на лотусе, 220 л.с. меньше тонны веса. На кольце вкуривал четырехсотсильные большие мерседесы, 645 бмв. Порше бокстер – уродство и вынужденная мера? Тоже забавно.

    Большие машины – есть свои плюсы, ездил на многих и могу судить. просто такая однобокость… У моего приятеля маленький бокстер, который стоит раза в 3 дороже моего внедорожника, зато внедорожник больше раза в три бокстера… это к вопросу о деньгах.

  • denis denis:

    тупая тема

  • Лида Кузьмина Лида Кузьмина:

    Понятно! Наверное просто каждый выбирает свое. Но я все равно не полюбила маленькие машины.

  • denis denis:

    купи камаз

  • Лида Кузьмина Лида Кузьмина:

    Ахахаха…просто у тебя маленькая машина,блин прости если обидела!

  • evgenij evgenij:

    Мне кажется маленькие машины менее устойчивы и более опасны в случае аварии. И вообще после большой машины как-то неохота в маленькую садиться)))

  • oleg oleg:

    смотря какая большая и смотря какая маленькая)))
    Мне вот на внедорожник как-то до зимы садиться не хочется)))
    В плане безопасности все не так однозначно – корейские малолитражки те да, а хорошие немцы по кузову заметно жесткие.
    За безопасность больших машин могу сказать так, потому что выбирал вместительный 4х4 для семьи, так что этот вопрос внимательно разбирал. Потому что и сам в аварии попадал, после которых внедорожник восстановлению не подлежал. Рамные внедорожники имеют преимущество лишь перед более легкими препятствиями/авто. При столкновении с крепкими препятствиями или более тяжелыми машинами – начинает уходить и рама, которая тянет за собой кузов (который у многих рамных машин очень хлипкий, потому что не несет несущую функцию) – а это уже с учетом большей массы опасность большая.
    Так что с точки зрения безопасности лучший вариант – большие кроссоверы с частично интегрированными рамами.

  • denis denis:

    парни,куда потоскушка делась?))

  • Лида Кузьмина Лида Кузьмина:

    Олег спасибо большое,очень интересно.но если чесно я вовсем этом не очень разбираюсь,но суть поняла,очень приятно что здесь остались еще нормальные коментарии к теме.

  • denis denis:

    тебя в честь бабушки назвали?

  • evgenij evgenij:

    А даже если по кузову жёстче, они же легче, значит их ещё отбросить может куда-нить))

  • oleg oleg:

    Да не за что, может это когда-то кому-то при выборе машины поможет.
    Просто, раньше сам не был большим любителем маленьких машин, а сейчас с большим удовольствием езжу.

  • Наири Дон-Ян Наири Дон-Ян:

    Я сам люблю Брутальные авто!!! Но вот присел в фольцваген лупо… был удивлен, лучш машины для городской езды я н видел маленькая экономичная, летат на коротких дистанциях (а в город как правило такие из-за светофоров) мня хрен кто обогнать мог!!!
    В салоне на передних местах очень просторно, относительно большая «торпеда» что тоже не мало важно!!=)

  • aleksand aleksand:

    Oleg Phoenix Anokhin, какие еще частично интегрированные рамы?… Есть машины рамные, есть безрамные, есть рамы интегрированные, есть подрамники на кузове.

    Каждая машина, имеет свои уникальные ударные свойства. И лекгие машины в этом проигрывают.

  • oleg oleg:

    Это я опечатался – интегрированные рамы)))
    Легкие/тяжелые – это условно, видел столкновение Победы и Сивика. Водителю Победы в машине скорой помощи шины налаживали, а водитель Сивика с ДПСником разговаривал и отделался лишь царапинами.

    На тему машин, свое мнение по безопасности таковых я высказал – большие кроссоверы.
    тем более, помимо ударов бывают и перевороты и пр. А одно, когда на крышу нагрузка 1200кг, и совсем другое 2500кг.

  • denis denis:

    Вольво и СААБ,у них двойные крыши,в них спокойнее

  • aleksand aleksand:

    Чесно говоря верю, но представить не могу))) чтоб сивик раздолбал победу))
    А крыша машины любая расчитана на переворот, пусть она тонну весит, пусть 3 тонны, свой вес она выдержит. Не выдерживают когда на них кто-то другой тяжелый опрокидывается, фура или автобус какой.
    Исключение разве что трабант был)))) машина на половину толь из двп, толь из картона)))

  • evgenij evgenij:

    Так сивик победу вряд ли раздолбал, но водителю победы могло достаться больше если он не пристёгнут был например))

  • oleg oleg:

    Нет, сивик не раздолбал. Досталось и победе, правда она ржавенькая была. Сивику досталось не меньше. Но, водитель был целее.

    Насчет переворотов и веса машины все не так однозначно. Расчитывается он в одних условиях, а в реальности все может быть совсем по-другому. Разница вся в том, что в легковушках, крыша несет несущую функцию, следовательно она жесткая вся. А в рамных машинах, во всяком случае в большинстве из них – крыша усиленна чем-то вроде каркаса безопасности, только если удар приходится на передние стойки или между поперечинами безопасности – вся крыша сминается моментально и сильно.

    Я одно время занимался битыми машинами со страховых площадок. и битых машин, в том числе внедорожников видел не один десяток. Имхо, самые безопасные – большие минивэны и кроссоверы.

  • oleg oleg:

    И еще, о старых машинах вроде волг, побед и пр. Многие из них уже ржавые + усталость метелла. Прочности немного, при ДТП, мнутся аки китайские картонные машинки и тогда вес из дополнительного инструмента безопасности превращается в пресс, который причиняет вред водителю и пассажирам такой машины.

  • Жанна Китушкина Жанна Китушкина:

    маленький автомобиль – экономичный, но ооочень не практичный. зато парковаться в городе удобно. Но я бы на мелкий автомобить и за бесплатно бы не согласилась (просто люблю ездить за город с компанией)

  • svjatosl svjatosl:

    маленький автомобиль это гониво.это либо для тех кто хочет одновременно ездить и экономить.либо же для тех у кого траблы с ощущением габаритов.я езжу на ГАЗ31105.и никогда в жизни не сяду в машину с меньшим размером салона.преимуществ больших автомобилей всё таки больше чем у «малышей».большой автомобиль в случае перевозки чего нибудь и перегрузить можна.и местечко для дополнительного пасажира всегда найдётся.и например если взять расход топлива то у больших автомобилей он относительно меньше чем у «малышей» соответствие обьём-расход топлива.да и в большом автомобиле едешь как белый человек.да и по безопасности большие автомобили лучше чем «малышы».

  • oleg oleg:

    При дтп, важна жесткость кузова. В волге, находящихся внутри просто напросто запрессует этим же железом, потому что хоть и большая – жесткости мало. В рамных внедорожниках, при слабых ударах рама выручает, при сильных ударах – раму уводит, а за ней и кузов, который так же может спресовать всех кто внутри (у самого была такая ситуация, сам отделался вывихом пальца, а гранд витара пошла в утиль). А при ударе хорошей современной небольшой машины с большим и плохо сделанным кузовом (рашн, китай, корея) – в зачет большой (и то – зачет призрачный), пойдет разве что большая масса.

  • aleksand aleksand:

    малолитражки это пылесосы с фарами!как они меня бесят!так и хочеться вытолкнуть его с дороги.

  • oleg oleg:

    #28 мальчик, комплексы? ХД

  • Петя Красовский:

    27

    в большом джипе чувствуешь себя по уверенней чем в пежо, ситроене и т.д.

  • oleg oleg:

    Петя, у меня есть и большой джип и горячий хетч, на них я себя чувствую одинаково уверенно. Это не проблема машины, а в голове у человека.

  • Петя Красовский:

    31

    на трассе на джипе по любоме уверенней. в семье hummer h2 и chevrolet trailblazer, когда-то раньше был пыжик 206 на трассе на нем не очень кайфово, если фура на встречу проедет, то сдувает блин. а в городе в общем без разницы, хотя придурков тоже хватает

  • oleg oleg:

    Дальние поездки – это да, в дальние тоже на джипе езжу, хотя у меня не сдувает от встречных, просто на трассе комфортнее внедорожник.
    А в конфликтах с придурками важна не машина.

  • Петя Красовский:

    33

    я не про конфликты, в городе полно дибилов которые убитых девятках летают, еще и бухие. а когда в машине 2 ребенка в джипе все-таки лучше. но на хетчах кататься весело, маленькие и такие резвые)

  • oleg oleg:

    я тогда поясню свой подход – жена ездит в основном на внедорожнике, дети тоже будут ездить либо в минивене либо во внедорожнике.)))
    А сам с удовольствием на хетче. Хотя, в будущем хочется что-то вроде бокстера.

  • denis denis:

    на колобашках только в шашки играть! На 1.4-1.6 в плотном потоке можно от души повеселиться.
    даже на матизе можно пролазить ого-го))) но это уже по желанию

  • dmitrij dmitrij:

    Я за маленькие авто. особенно на Дэу матиз понравилось по городу.

  • vitalij vitalij:

    маленькое авто хорошо в условиях большого города: легче припарковацца, развернуцца…Ну а я же предпочитаю авто побольше и чтоб места в багажнике больше))

  • sanok sanok:

    нахрена она нада лучше года2 ище подсоберать и купить жигу а маленькую какой смысл покупать чтобы кататся по городу

  • Петя Красовский:

    подсобирать и купить жигу? о_О может ты имел ввиду побухать, а на остатки купить жигу?

  • dmitrij dmitrij:

    маленькие машины отстой. Смысла в них не вижу.

  • taras taras:

    По місту це 100% ЗРУЧНО, але подумайте про зимовий період і внедорогу…

  • oleg oleg:

    Эту зиму отлично отъездил на гольфе гти, причем подвеска стоит спортивная, ниже стоковой и резина 225, можно было бы уже, но ездил на этой. ездил по рыхлому снегу высотой до номера, по сугробам и пр. Разве что на наледях осторожнее проезжаю, чтобы днищем и бамперами не задеть. По проходимости кстати, как раз переднеприводные малыши гораздо лучше больших моноприводных седанов.

  • aleksand aleksand:

    На бездорожье, малышам делать нечего. На них нужно ездить, чисто ради экономии бензина.
    На днях тянул матизза на ровной дороге))) просто снег, колея и ему не хватило клиренса. Где я на своей тройке езжу даже без намека на букс.

  • oleg oleg:

    на бездорожье любой легковой делать нечего))) Колея – это конечно проблема, но это в принципе проблема клиренса, а не размеров машины. Представительские седаны тоже колеи боятся. Тут все дело в привычках и навыках, я на хетчи с Л200 пересел, после нее было необычно притормаживать перед наледью, колеей и пр., но при езде по городу/трассе/выездов на природу радикального проигрыша в проходимости нет.

  • natalija natalija:

    зимой. я думаю на маленьких машинах просто суперски.
    суперски застревать в каждом дворе. в переулках если 2 встретятся. то только назад пятится.
    мелкие они и есть мелкие.
    ффу!

  • mihail mihail:

    Если нехватает денег на нормальную иномарку так лучше потерпеть и подсобирать деньжат чем брать маленького уродца.

  • dmitrij dmitrij:

    911 для нищебродов :) накопи ещё 100 тысяч рублей и купи 10 камрюх или 30 логанов.

    Тема жесть :)

Оставить комментарий

*
Bookmarks
Реклама