Слайдшоу
Июль 2014
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Май    
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031  
Свежие комментарии
Рубрики
Фотогалерея
#188 #137 #68 #160 #191 #78 #232 #153 #141 #22 #187 #278 #219 #243 #48

Lexus GS или BMW 5 серии?

Хочу купить машину и вот дилема: Lexus GS или BMW 5 серии. Тот и тот примерно 2006-2007 г.в. с двигателем ещё не определился. Что лучше взять, как вы думаете?

Be Sociable, Share!

113 комментария на “Lexus GS или BMW 5 серии?”

  • valentin valentin:

    Бери Лехуса! Не пожалеешь!!!

  • Петя Красовский:

    был такой же выбор, в итоге Лехус ГС300. он тише, комфртней и быстрее 530. но Беха гораздо азартней управляется, с этим не поспоришь.

  • Борат Сагдиев Борат Сагдиев:

    тоже 300 хочу, а какой посоветуешь с полным или задним приводом?

  • Петя Красовский:

    если найдешь, то с полным. но я не помню с какого года их начали официально продавать у нас, вполне возможно будет американец. у меня задний, т.к. был куплен у оф. дилер. зимой ездить можно. есть вторая машина, после нее конечно низковато, но норм. за зиму не застревал)

  • Петя Красовский:

    а, и еще, на заднем приводе ограничитель на 250км/ч, а на полном 190 или 210, я уже не помню.

  • Борат Сагдиев Борат Сагдиев:

    да, я знаю об этом. правда полный привод разгоняеться быстрее, но там всего лишь 0,3 сек разница))
    вообщем над этим ещё подумаю, но то что ГС брать буду уже точно)
    ты же в целом доволен машинкой? и спасибо за совет! )))

  • Петя Красовский:

    да, очень доволен. зимой тепло, в -32 едешь в тонкой кофте кофте, стекла не замерзают. из минусов – нет заднего климат-контроля. хотя… я сзади и не езжу) а так у них есть детские болячки
    1.потеют фары. это лечится только заменой. но если они потеют, то это сразу видно. на моем была такая фигня, но фару поменял еще прошлый хозяин.
    2. скрип передней торпеды. лечится дополнительной шумкой. меня это обошло стороной, небольшие скрипы появились при -25 и на кочках.
    вот интересные сайты
    http://www.lexclub.ru/
    http://www.club-lexus.ru/
    http://www.lexus-1.ru/club/
    еще на drive2.ru есть отзывы.

  • valentin valentin:

    Лексус по любому рулит!

  • Алан Бокоев Алан Бокоев:

    Мерседес Е350 4matic ) не ошибешься ) но подушки надо тщательно проверить на состояние…

  • Алан Бокоев Алан Бокоев:

    и GS не быстрее 530!!! у меня у девушки GS и она отстает от меня на C280Ю а я отстаю от 530 пол кузова…

  • Алан Бокоев Алан Бокоев:

    выбор, конечно, зависит от того что ты от машины хочешь… скорость и драйв, бешеные повороты-это немцы… лексус вообще в зале вместо дивана стоять по-моему должен… мягкая машина для старперов… моя гоняет, так я ей запарился аморты менять… они от резкого поворота изнашиваются… я сначала думал, что машина приехала уже с дерьиовыми амортами, но один новый оригинал тоже потек… вообще не резон выбирать между японцами и немцами… ты либо обожаешь немцев т ненавидишь японцев, или наоборот… люди, катающие свои жопы и стремящиеся сэкономить, покупают японца (практичность и дешевизна), а люди «живущие» за рулем выбирают немцев… вообще если денег на обслуживание много, то беи VW Passat W8… ни одна машина меня к себе так не привязала… в 60ти градусный поворот я залетал под 190 и он даже не скрипнул… там ходовка вся от Фаетона… он мне столько глупостей простил, что я его называл братом )) один раз 180 ехал тупо боком… мне было страшно, а он даже не подумал кувыркнуться… ппц тачка короче, но пришлось продать, т.к. за полтора года эксплуатации я отдал примерно 13.000 евро…

  • Алан Бокоев Алан Бокоев:

    не в обиду владельцам лексусов )

  • Петя Красовский:

    я не знаю про какой ты кузов, но я про е60. у нее 231л.с., у Лекса 249, но Бмв чуть тяжелее. и Лексус от нее уходит, это проверено много раз и не только мною.
    «ты либо обожаешь немцев т ненавидишь японцев» – это что за ерунда?

  • Борат Сагдиев Борат Сагдиев:

    «ты либо обожаешь немцев т ненавидишь японцев» этого я тоже не совсем понял… сам подумай: только немецкие и только японские машины самые ценные и популярные во всем мире и как можно кого-то из них ненавидеть?) ненавидеть можно китайские, корейские, вазы и т.д….) кстати, такие немецкие гиганты как Мерседес, Ауди, БМВ и Порше (про Фольц и Опель не знаю) используют оснащение японской електроникой в своих авто) не все конечно, но в большей степени) так что любить немцев и ненавидеть япошек как-то глупо будет)))

  • Алан Бокоев Алан Бокоев:

    я про то, что ты стоишь на одной из сторон… нет, не будет глупо… я не люблю в машине с офигенной динамикой и ходовкой, дарящей мне, потрясабщее управление, ее магнитофон… лучший магнитофон в такой машине под ее капотом… так что японская электроника, хотя я в этом не уверен и лишь опираюсь н атвои слова, может быть удалена из автомобиля…

  • marija marija:

    что ближе к сердцу)
    bmw e 60

  • Петя Красовский:

    «я про то, что ты стоишь на одной из сторон» – не надо всех судить по себе.

  • Пламенный Тигр Пламенный Тигр:

    Приглашаем в гости и в группу всех желающих! Возможен обмен ссылками групп. Группа про 4х4 и 6х6 внедорожники на базе MAN. http://vkontakte.ru/club6x6

  • Алан Бокоев Алан Бокоев:

    ))) Петя, посмотри вокруг… даже друзья ездящие на японцах всегда подкалывают чем-нибудь друзей на немцах. не надо тут пытаться крикнуть громко. это два конкурирующих направления, трения, в которых, неизбежны и мне не приходится судить по себе, приводя кое какие факты… это было, есть и будет.

  • Петя Красовский:

    ))) если твои друзья не могут судить объективно, то это уже их проблемы) я почему-то не защищаю ни немцев, ни японцев, ни американцев, у них у всех есть удачные и неудачные модели.

  • Алан Бокоев Алан Бокоев:

    да ты че? ))) ну тогда ты у нас один такой! спасибо за то, что ты есть )))

  • Петя Красовский:

    не один) у меня почти все друзья могут так же адекватно судить, да и отец тоже. в семье сейчас американец и японец, следующим может быть будет немец. а может еще один яп. поэтому советую тебе научиться адекватно судить машины, а не только по шильдикам)

  • dmitrij dmitrij:

    Тоже стою перед таким выбором.

    GS – ужасный салон, с дурацким пластиком, убогими кнопками и.т.д. Рулится как прадик. В потоке выглядит старой машиной. Но говорят не ломается.

    E60 – старый кузов, к моменту продажи через 2 года сильно потеряет в цене т.к. будут б.у. F10 в районе 1.2-1.4. Ломается постоянно: подвеска, коробка и всякие мелочи типа рулевой рейки и.т.д. :) . E60 считаю самой некрасивой пятёркой за всю историю БМВ. Рассказывают про крутую рулёжку но после E46 с m-techniс, e60 корова обыкновенная.

    Ну их нафиг обоих. Надо брать что-то новее.

    Смотрел обе машины, меньше чем за 1.2-1.3 найти что-то в приличном состоянии невозможно. А столько платить за старые обыкновенные машины считаю не правильным.

  • Петя Красовский:

    Дима, если не можешь сказать нечего сказать, то лучше промолчи, за умного прокатишь) и еще, если ты не знал, то вкусы у всех разные и судить о дизайне минимум глупо)

  • dmitrij dmitrij:

    «Дима, если не можешь сказать нечего сказать, то лучше промолчи, за умного прокатишь) и еще, если ты не знал, то вкусы у всех разные и судить о дизайне минимум глупо)»

    Петя я вам сказать могу сказать :)

    Вкусы у всех действительно разные, кому-то и matiz нравится.

    Видимо у вас Петя как раз лексус, раз так задело:)

    Пытался я понять за что их покупают, но не удалось. Совсем убогий он после немцев. Может только как разъездная машина на убой, как собственно и все таёты.

    Хотя вы любитель Хамера вам положено. Хаммер это самая дурацкая машина на которой я ездил. За пару дней по Москве проклял всё на свете.

  • Петя Красовский:

    а причем тут вообще Хаммер?) если после немцев он вам показался убогим, то это уже ваши проблемы. мне почему-то так не кажется.

  • dmitrij dmitrij:

    Мне кажется это очевидно.
    Вот например:
    ломучий e60 http://cars.auto.ru/cars/used/sale/5710671-2e15.html
    надёжный лексус http://cars.auto.ru/cars/used/sale/10542655-7a0b.html

  • Петя Красовский:

    И в чем смысл этих ссылок? Или тебе найти неудачные ракурсы у е60 и удачные у гс?

  • dmitrij dmitrij:

    Давай.
    Особенно интересно салон, только в нормальной комплектации и потребном состоянии на фото, а не 520 на тряпке, без климата. Чтоб можно было сравнить аналогичные авто.

    По поводу внешнего вида E60 я отписался выше. Но диски breyton и M пакет немного исправляют ситуацию.

  • Борат Сагдиев Борат Сагдиев:

    А что скажешь по поводу Mercedes CLS? 2004-05 г.в? Вот это действительно МАШИНА! И внешний вид и качество на 5+ и пусть ей уже около 7 лет, но она очень высоко цениться! Мне бы такую 320 дизель найти в разумную цену… но, увы, нету((((

  • dmitrij dmitrij:

    Про эту машину нечего не знаю. Даже не ездил на ней не разу.

    ИМХО единственное когда она появилась её дизайн очень сильно нравился, сейчас ровно так же сильно не нравится:)

  • Борат Сагдиев Борат Сагдиев:

    лексус явно выигрывает эту дуель)))

  • Петя Красовский:

    ну тут на вкус и цвет))

  • dmitrij dmitrij:

    Даже по этим фоткам лексус может понравится только тем кто не видел (щупал, ездил) на этих машинах вживую. А по мне так lexus корова на льду:)
    http://s2.images.drive2.ru/car.photos/5000/000/000/0…
    http://s2.images.drive2.ru/car.photos/x3/4400/000/00…

    С убогим коричневым пластиком в салоне под дерево, который быстро царапается и выглядит как убитая пепельница. Рулём от тоёты королы образца 2001 года с пластмассовыми вставками и совершенно безликим дизайном в целом.

    E60 на 3 головы круче лексуса даже на приведённых тобой фото. Отфотошоленный салон, это не показатель. Когда они стоят рядом и пересаживаешься из одной в другую то разница примерно как из лексуса в приору. И по качеству материалов и по рулёжке, разгону-торможению. А по опциям так вообще небо и земля.

    Доказывать с пеной у рта обратное, может только не далёкий человек.
    Но вот то что лексус надёжней тут спору нет.

  • Петя Красовский:

    «Даже по этим фоткам лексус может понравится только тем кто не видел (щупал, ездил) на этих машинах вживую» – с чего ты взял?
    «Доказывать с пеной у рта обратное, может только не далёкий человек»- поэтому вытри пену со рта и успокойся))

  • Петя Красовский:

    и еще, если ты не знал, то Лексус с 3.0 быстрее, чем Бмв с 3.0, а рулится Бмв действительно лучше, она более азартная. но жестче, чем Лексус.

  • dmitrij dmitrij:

    Петя, я думаю что нам с тобой не удастся друг друга переубедить. Максимум к чему приведёт разговор в таком духе кто-то получит в репу.
    Поэтому предлагаю не переходить на личности и завершить дискусию.

  • dmitrij dmitrij:

    Готов на деньги заехать на 530 с GS300
    Если обе машины сток, и ставка 10000$.

    Если однажды удалось объехать 530 с старым и уставшим М54 то это не значит что GS быстрее.

  • Петя Красовский:

    Я тоже думаю стоит прекратить спор)
    Поищи на драйве2 Гс Московские, может кто согласится. Я от 530 уезжал, совсем чуть-чуть. В замерах Авторевю тоже самое и на Лексус клубе подобная темка была.

  • dmitrij dmitrij:

    Просто у 530 есть 3 бензиновых мотора. 231 сила это старый мотор ставится со времён E39. 258 сил и 272. Так вот с 231 если водитель ездить не умеет или с машиной что-то не так то у лексуса есть шанс немного отъехать. С 258 и тем более 272 без шансов. А вообще это машины совсем не для гонок:)_

  • Петя Красовский:

    Ну с 258 понятно, Беха еще и легче) я про 231 одну говорил.

  • dmitrij dmitrij:

    Так топикстартер говорит про машины 2006-7 года, а это 258 и 272 силы соответственно.

  • Алан Бокоев Алан Бокоев:

    Петя, ну не надо умничать… серьезно… зачем? что ты мне советы даешь? ответь н атри вопроса…
    Кто лидирует в представительском классе?
    Кто имеет лучшие настройки управления автомобилем?
    У кого салон более выглядит богаче?
    как ты думаешь? это ли называется судить по шильдикам? и не надо скрытно называть меня и моих знакомых не адекватными и ставить себя выше. если ты бесвкусен, это ничего хорошего не означает.

  • Алан Бокоев Алан Бокоев:

    GS медленнее на много… я сам с ним готов встать на эту сумму на стоковом C280 c 272ым двигателем в 203ем кузове.

  • Петя Красовский:

    лол. где я умничал?) ГС быстрее, чем Бмв 5 е60 с 231л.с. – это проверено много раз и не только мною))

  • Петя Красовский:

    46

    1. смотря в каком. если среди седанов, то немцы. все же они гораздо больше времени выпускают представительские седаны.
    2. какие именно настройки? жесткость подвески или что?
    3. тут на вкус и цвет. если брать именно ГС и 5 е60, то у обеих машин салон на уровне.

  • Алан Бокоев Алан Бокоев:

    3. GS и все остальные японцы используют материалы более дешевые и менее качественные, нежели немцы…
    я не говорю, что у японцев нет своих преимуществ, т.к. еще в первом сообщении я написал, что выбор зависит от ожиданий… если молодому человеку не в падлу кататься на диване, если ему это нравится и скорость ему ни к чему, то японец это его вариант… я в бмв не особо шарю, в основном мерседесы и эксклюзивы… я знаю, что я проебал полотора кузова 530ой бмв, а GS проебывает мне 2-3 кузова…
    2. японцы не управляются на скорости. да, я говорю про жесткость ходоски в поворотах и систему стабилизации курсовой устойчивости… на японце заходишь в поворот под 170-180 и видишь в заднем зеркале смерть с косой…
    1. а в каких классах японцы выше??????

  • Петя Красовский:

    «GS и все остальные японцы используют материалы более дешевые и менее качественные, нежели немцы… » – тебе это приснилось) ну или давай ссылку, где указано, что у ГС материалы дешевле.
    «и скорость ему ни к чему» – у ГС с 3.0 максималка 240км/ч
    «я знаю, что я проебал полотора кузова 530ой бмв, а GS проебывает мне 2-3 кузова… » – я очень рад, что ты знаешь, но видимо ты не умеешь читать другие комментарии.
    «японцы не управляются на скорости» – на какой скорости ты проверял ГС и сколько градусов был поворот?
    «да, я говорю про жесткость ходоски в поворотах и систему стабилизации курсовой устойчивости» Бмв жестче. для кого-то это плюс, для кого-то минус. а вот ГС с включенными системами стабилизации сорвать в занос просто нереально, это знают все, кто на нем ездил))
    «а в каких классах японцы выше??????» – среди внедорожников.

  • Алан Бокоев Алан Бокоев:

    да? кто-то ебашит в чем-то гелен???? ))) заметь. что японцев для бездорожья приходится наворачивать и эти навороты превышают цену его самого…
    Материалы. Лексус, по-моему, самые качественные японцы, но ты хочешь сказать, что он готов тягаться по качеству сборки и качеству материалов с тем же самым мерседесом??? ну не преувеличивай.. да, среди своих он хорош, но и только…
    GS ты понимаешь, что занос это тоже исполнение поворота?? большинство японцев, просто не выполняют заданную траекторию… я говорил, про поворот на Passat’е, Лексусу он даже не снился.. машина в этот поворот на 160км/ч едет с более тупым углом траектории…
    он тупо не справляется, хотя бы потмоу, что для этого не предназначен.
    ты глухой или косой?
    хвалиться максималкой в 240 это смешно… если завод заявляет 240, он поедет от силы 220-230… тебе не кажется, что немцы ограничивают электроникой свои 3ех литровые двигателя на 250… еще раз повторюсь! ОГРАНИЧИВАЮТ!
    на счет жесткости, плюсов и минусов, и зависимость их от предпочтения потребителя я говорю тебе с самого начала! молодец, до тебя дошло хоть что-то. покатайся на хороших немцах, ты изменишь свое мнение.

  • Петя Красовский:

    «кто-то ебашит в чем-то гелен???? )))» – ммм, наверно именно поэтому в Ладоге Трофи (крупнейшее внедорожное соревнование, не только в России) побеждают японцы, а Геликов там почти нет?))
    «японцев для бездорожья приходится наворачивать и эти навороты превышают цену его самого… » – конкретно модели и для чего их подготавливать? можно строить экспедиционник, а можно трофийку. заметь, Гелик тоже нужно подготавливать. я говорил не только про проходимость, а про все качества. у япов есть Ленд Крузеры, Паджеро, которые очень хорошо сочетают в себе все качества. и втоже время есть Сузуки Джимни/Самурай, из которого можно сделать нереального монстра, даже при небольших переделках. а у немцев только Гелик, который очень дорогой в обслуге, а про тюнинг и говорить не надо. в него нет смысла вкладывать деньги и строить для бездорожья. а по комфорту до Крузера ему ооочень далеко. хоть я и очень большой фанат Гелика (одна из самых любимых машин), и он был у нас в семье, но надо судить объективно. но если говорить именно про проходимость, то чем, например Крузер 70 хуже Гелика?
    «тебе не кажется, что немцы ограничивают электроникой свои 3ех литровые двигателя на 250″ – нет, не кажется. потому что у АУди А6 3.0 максималка 240км/ч, у Бмв 5 е60 245км/ч.
    «покатайся на хороших немцах» катался, и на хороших, и на не очень.
    «ты изменишь свое мнение.» – какое мнение?)) я где-то писал, что япы во всем лучше немцев?))
    «ты понимаешь, что занос это тоже исполнение поворота?? » – конечно понимаю. именно поэтому все машины управляются по разному, Бмв – это азарт, а Лексус комфортная и безопасная езда.

  • Алан Бокоев Алан Бокоев:

    Зачем ты спорил со мной все это время если в конце концов сформировал свое последнее сообщение по подобию моего?

  • Алан Бокоев Алан Бокоев:

    И гелен может где-то не пройдет, зато уж точноне сломается там. где сломается Прадик или Крузак )

  • Петя Красовский:

    «зато уж точноне сломается там. где сломается Прадик или Крузак )» – ты решил опять написать ерунду?) если бы Крузеры ломались, то их бы не брали во все внедорожные экспедиции, а так это самая популярная машина) даже Патрулей меньше.

  • Алан Бокоев Алан Бокоев:

    Крузер берут потому что он дешевый в обслуживании ) вот кому кому, а мне не надо лечить )) ерунду пишешь ты, а теперь переворачиваешь мои слова под свои…

  • Петя Красовский:

    сразу понятно, что во внедорожниках ты не разбираешься) поверь, когда у человека есть деньги на Ленд Крузер, его подготовку и путешествия, то у него есть деньги и на его обслугу. а берут их не только из-за цен на обслугу, а в первую очередь из-за надежности Уазики по обслуге вообще копейки, но чет в экспедициях не часто бывают.

  • vladisla vladisla:

    Мдаааа… маразм крепчал=))

    Я за лексус.
    Он гораздо симпатичнее.
    Он надежнее.
    По нашим дорогам на нем приятнее ездить.А то тут все такие спидигонщики,осталось дороги только хорошие найти.
    Все утврждения про то что лексус не едет,у него стремный и не качественный салон,что он не управляется – полная ерунда)

  • Алан Бокоев Алан Бокоев:

    видимо у каждого свое представление о хорошем салоне, хорошей динамике и внешности… а маразмом оценивать будешь себя, усек? если ты живешь в мухосранске где со времен второй мировой дороги не латали, то это твои личные проблемы. я вообще не из России, так что меня устраивают дороги. Чем он надежнее, обоснуй свою антимаразматичную точку зрения. а в опровержение » все такие спидигонщики», тебя достаточно было бы один раз прокатить, и ты бы засмеялся истерическим хохотом как и десятки других )) это проверено, поверь.

  • vladisla vladisla:

    Да при чем тут представления,салон симпатичный и очень качественный.Ты про материалы пытался чего то рассказать,но ожет ты в бмв и лексусе не сидел?
    Динамика у него действительно хорая.
    Внешность конечно это сугобо индивидуально для каждого,но БМВ с момента как Бэнгл начал творить,мягко говоря не камильфо,а лексус же наооборот значительно улучшился,гармоничные,интересные машины.
    Давай без усек,детям своим так говорить будешь.
    Я далеко не в мухосранске живу,но в России,потому всякое бывает.
    Всмысле чем он надежнее?Да всем,че тебе тут обосновывать то надо?
    Я не излишне впечатлительный,так что истерически смеятся я не буду)

  • Алан Бокоев Алан Бокоев:

    Камильфо это когда ты садишься на сиденье обтянутое действительно отличной кожей, кожей которая пахнет кожей… Для меня лучший показатель качества, это то что мои кожаные куртки и сиденье моего мерседеса пахнут одинакого… СИденья моего НЕМЦА не мнуться, чего не скажешь о Лексусе, в котором на сиденье красуется впуклость от попы моей девушки. Усек я буду говорить тебе и уже начал. И знаешь, скажу я тебе, красное дерево лексуса уж очень красное для того, чтобы быть натуральным. Как и серовато-черное. Кто там творит знать лучше жертвам гугла, я же ценю только внешность и попробуй сказать мне что новая 7 смотриться хуже, чем LS , новая 5 выглядит хуже, чем GS, а новая 3 выглядит хуже IS… Про сравнения с с S, E и C мерседеса я, пожалуй, промолчу. и не забудь учесть еще факт, что Лексус не обновил модельный ряд, а ввиду того что японские дизайнеры увлеклись рисованием космических кораблей марсианского будущего, не думаю, что при обновке будет что-то примечательное. Я заметил, что у вас в России водители лексусов приравниваются, по непонятным мне причинам, к Богам, но фактически это жертвы дешевизны, которые хотят дешевый в обслуживании мерседес. он имеет мишуру мерседеса, но уж очень как-то на соплях собранную. Аргументом будет то, что Тойота. Лексус, Ниссан, инфинити после 3 лет эксплуатации начинают скрепеть, хрустеть по салону, а немца заебешься до этого доводить, если ты конечно не баран, который об приборную панель башкой бьется.
    У четырех моих друзей, сам бы я себе его не купил бы в жизни, GS начал хрустеть уже через полгода после покупки в салоне. Это качество?? У девушки пригнанный с США 2007го года, на котором я уже поменял все старые амортизаторы и один оригинал. Или это надежность?

  • dmitrij dmitrij:

    Страницы 2 назад, кто-то говорил о том что не бывает 2 стороны. Японцы vs Европейцы :)

    А вообще единственная машина это порш :) всё остальное компромисс.

    Для понимания bmw vs lexus http://www.youtube.com/watch?v=CdKZGKGLpM8
    Машины с одинаковыми ТТХ.

  • vladisla vladisla:

    #62
    Вытягивается или не вытягивается кожа еще зависит и от выделки,на Лексусах в большинстве своем она лучше,качество же самой кожи под сомнения ставить не стоит.
    Ну смотри сам не усеки)
    Насчет дерева одни догадки.Только вот и у немцев есть такое дело когда деревянные вставки выгледят как пластмасса и пожестче чем в лексусе.
    При чем тут гугл не понятно,просто как автолюбитель желающий быть вкурсе знаю имя бывшего главного дизайнера бмв.
    Конечно же скажу.7ка внешне полная уродина,предыдущая и то симпатичнее,справедливости ради скажу,что салон красивый.
    5-ка улучшилась,симпатичная,но не красивая.
    3-ка то же симпатичная,ресталинговая,но по мне IS интереснее.
    Какое сравнение с меринами?S-класс то же уебище,солидное,монументальное,но уебище.У Ешки мне морда нравится,а жопа ужасная.Цшка действительно красивая,но только дорестайловая)
    К богам приравнивают владельцев всех дорогих машин=)
    Что там на соплях то собрано?Ерунду не говори)
    Сверчки и в немцах появляются,а как раньше писали поскрипывания это оссобенность лексуса,которая лечится)
    А что надежность?Когда подвеску по несколько раз в год перебираешь?Или когда электроника тебе мозги ебет?Или когда в морозы сальники текут,тупят компы и подвеска вшатывается на раз?
    Или щас начнешь мне доказывать,что бмв,или мерседес надежнее лексуса?тогда мне кажется с таким слепым фанатиком и спорить не стоит.

  • vladisla vladisla:

    «Это качество?? У девушки пригнанный с США 2007го года, на котором я уже поменял все старые амортизаторы и один оригинал.»
    А ты знаешь как ездили на нем до девушки?Я так понял он б/у,а вообще девушка как ездит.
    Не понял фразу «поменял все сммортизаторы и один оригинал».

  • Петя Красовский:

    «после 3 лет эксплуатации начинают скрепеть, хрустеть по салону» – наш Лексус 2005г., пробег 160тыс. скрип в салоне появился только когда на улице было порядка -30 градусов, и то скрип был только на ямах.

  • Борат Сагдиев Борат Сагдиев:

    Эй, слишь, ты, Петрухнув! Ты как вообще посмел S-classe назвать уёбищем??? Ты сам уёбище редкое если так считаешь! И вообще лексусу до мерина как свиньи до неба, или как тебе до здравого рассудка!!!

  • vladisla vladisla:

    Иди на хуй,дичь.

  • Алан Бокоев Алан Бокоев:

    «К богам приравнивают владельцев всех дорогих машин=)» лексус это дешевка… относительно, но дешевка… LS попытались выгнать в премиум класс, но нихера не вышло, т.к. он стремительно теряет в цене, в то время как 7 и S держут цену… мне похуй что там у них с кожей. то ли они ее обтянуть нормально не могут, то ли качество гавно… один хрен покупатель получает тянущееся дерьмо.
    Петя. мне основвательно похуй чтотам у тебя скрипит ) я говорб по факту других машин, и их большинство. подзаебало меня твое «у нас в семье» )) может тебе пересказать что у меня в семье? че за детский сад?
    а тебе Владик. че не понятно? что я уже заменил все аммортики на оригинал и уже поменял один их них? я не имел претензий ввиду того, что не знал как на машине ездили до этого, но девушка, катающайся, только по проспекту с универа домой и обратно, потеряла оригинальный аммортизатор. по-моему это говорит о том, что его качество было гавно. Вы, владельцы, япошек всегда будете орать что вы наравне с немцами и будете пиздеть пока у ваших кумиров не разовьется талант и они действительно начнут делать нормальные машины. а пока, извините, но это платиковое гавно.
    P.S. вставки выгледят как пластмасса и пожестче чем в лексусе. а дерево когда-то было мягким??? ахахахаха ))) пойду вылеплю тебе член тогда из дерева ))

  • Петя Красовский:

    Алан, ты жирный тролль или просто тупой?)

  • Алан Бокоев Алан Бокоев:

    А тебе, худой не троль, уже видимо сказать просто нечего? не груби, может оказаться, что я окажусь ближе, чем ты думаешь.

  • Алан Бокоев Алан Бокоев:

    Дмитрий, Порш красив, но над звуком надо поработать )) катался несколько дней на 911 gemballa 997, голова начала болеть регулярно.. все у него есть, динамика управление, в нем даже можно сказать удобно, чего не скажешь о F430, но это звук бензопилы… о, я его имел…

  • Петя Красовский:

    71

    это тебе сказать нечего, раз пишешь такую ерунду) где я тебе грубил?) у тебя глюки наверно))

  • vladisla vladisla:

    «лексус это дешевка… относительно, но дешевка»
    Да что ж там дешевого?Все материалы на уровне.
    » LS попытались выгнать в премиум класс, но нихера не вышло, т.к. он стремительно теряет в цене, в то время как 7 и S держут цену…»
    Как бе в России у ЛС второе место в классе по прадажам.В мире нет,т.к. лексус не по всему миру продается.
    Кого они там держут,кто там быстро в цене теряет?Прикалываешься что ли?
    Лексусы всегда меньше в цене теряли.
    Не дерьмо,а так надо.Не только на лехусе такое бывает.
    То не понятно,писать надо было нормально.
    Я хуй знает че вы там с ним делаете.но он куда надежнее меринов и бмв.
    З.Ы.Есть такое слово в молодежном сленге – «жесть».От него появились производные.Например фраза «жесткий тип»,не значит,что у молодого человека жесткое тело не обладающее упругостью,а означает,что он вероятно дерзкий,наглый,строгий и т.д.,вариантов масса.
    В данном случае,в фразе «по жестче чем в лексусе» подразумевалось,что еще сильнее,или гораздо сильнее.Так что член вылипи,но себе,захочешь может и вставишь там куда))

  • Алан Бокоев Алан Бокоев:

    Петя, значит ты тупой )))) «ты жирный тролль или просто тупой?)»

  • Алан Бокоев Алан Бокоев:

    вставлю в твой тупой рот, который не имеет ЖЕСТКИХ фактов ))) Лексусу дерьмо, и многие владельцы это поняли )) кроме, Пети, конечно )) ему нечем понимать! а ты, когда денег нашкребешь и будешь на нем ездить, тоже скажешь ЖЕСТКИЕ, в смысле нагоые, дерзкие, не упругие, слова в сторону своего корыта и пойдешь продавать его, чтобы купить мерседес или бмв )

  • Петя Красовский:

    75

    а вопросительный знак в конце предложения ни на что не намекает?

  • Петя Красовский:

    тролли такие тролли… у тебя пена со рта еще не пошла?)

  • Алан Бокоев Алан Бокоев:

    )) нет, Петя, я не из тебе подоюных )) у меня по жизни все слишком заебись, заебись, чтобы из-за недомерков типа тебя пена шла ))

  • Алан Бокоев Алан Бокоев:

    я думал в твоих словах, главное слова, а не знаки после них) по жизни у тебя так же? ))

  • vladisla vladisla:

    #76
    Олень.
    Смотрю по сути сказать уже нечего,ну значит гуляй,походу и правда троль)

  • vladisla vladisla:

    #80
    Мультики в детстве смотрел?Казнить нельзя помиловать.

  • Петя Красовский:

    Алан, ты никакие наркотики не употребляешь?) просто адекватный человек не станет нести такой бред)

  • Алан Бокоев Алан Бокоев:

    два педика уже сами по факту машин сказать ниче не могут, вот и переводят тему на троллей и наркотики ))) катайте мальчики свои недоделки )))

  • vladisla vladisla:

    Пасись)

  • Петя Красовский:

    пиши еще, вместе посмеемся над тобой))

  • Алан Бокоев Алан Бокоев:

    кстати, кто-то из вас, далбаебов говорил, что в немцах электроника японская, а второй далбаеб сказал, что у немцев с электроникой проблемы ))) вы парнишы хотя бы на президентов посмотрите что ли.. )) на чем они ездят в жизни и при вас? )) серьезные люди как на сноуборжах, так и на японцах не катаются )))

  • Алан Бокоев Алан Бокоев:

    ох нихера )) пока писал вы уже оба отписались)))

  • Алан Бокоев Алан Бокоев:

    посмеетесь? )) как однажды природа над вами? )))

  • Петя Красовский:

    ты наверно на столько туп, что уже не в состоянии различать имена людей?

  • vladisla vladisla:

    Так то долбаеб наверное ты,все тему перечитал и ничего не нашел про электронику.Даже если так,то они поставляют,то что им заказывают.
    Я давольно таки часто серьезных людей вижу,и многие из них ездят на японцах,в большинстве своем на внедорожниках.

    #89
    Ого,школота детектед=)))

  • Алан Бокоев Алан Бокоев:

    )) тытак долго думал, что написать, что мне уже стыдно общаться с тобой и тем самым напрягать твой ничтожный мозг ))

  • Алан Бокоев Алан Бокоев:

    причем тут школота? аххаха ))) вот ты тормоз )) значит ты видишь недостаточно серьезных людей, хотя, как я писал вначале, на вкус и цвет )

  • vladisla vladisla:

    Ну кроме интернета хватает занятий,если ты задрот в очках,который только и сидит у компа,который резво отвечает на все сообщения,то это не значит,что все такие)

  • Петя Красовский:

    когда этого тролля наконец забанят?)

  • vladisla vladisla:

    #93
    При том,что сообщение достойно пятиклашки.

    Я вижу нормальных,серьезных мужиков,для которых понты в жизни не главное.
    А что значит достаточно серьезный?

  • Алан Бокоев Алан Бокоев:

    когда твои семейные автомобили закипят хором ))) нет, Петрухнов, не задрот в очках ) извини ))

  • Алан Бокоев Алан Бокоев:

    а что это я, школота, буду тебя слово оборотам учить? )))

  • Петя Красовский:

    «когда твои семейные автомобили закипят хором» – попетросянить решил?

  • vladisla vladisla:

    Что значит закипят?

    Ну раз не задрот,то хуйню не пиши.

  • Алан Бокоев Алан Бокоев:

    ))) попетросянил уже )))

  • Алан Бокоев Алан Бокоев:

    можно я не буду тебе каждое сообщение объяснять, ок? и можно это будет последний раз, когда ты указываешь мне, что писать, а что нет?

  • Петя Красовский:

    можно ты наконец заткнешься, а то ведь позоришься перед другими людьми)

  • Алан Бокоев Алан Бокоев:

    нет, Петя, я не позорюсь )) потому что видимо только мои слова тут основаны на опыте, а не «папа у меня знаеф какую мафыыну купил??»

  • vladisla vladisla:

    Можешь все это не делать,и я могу тебе не указывать,только для этого нужно адекватно и вменяемо рассуждать,говорить в тему,а не просто языком ляпать.И вот пока у тебя плохо получается.

  • Петя Красовский:

    пока что твои слова основаны лишь на твоей фантазии, поэтому лучше сотри свои комменты и не позорься)

  • Алан Бокоев Алан Бокоев:

    ))) да да, Петя, извини пожалуйста ))
    ты, Владик, тоже извини )))

  • Алан Бокоев Алан Бокоев:

    может вам билеты друг до друга купить чтобы вы бухнули по этому поводу? ))

  • Алан Бокоев Алан Бокоев:

    http://vkontakte.ru/id39019347?z=photo39019347_19506…

    этот человек учит других адекватности )))

  • vladisla vladisla:

    Вооот,ты уже заметно улучшился)

  • Алан Бокоев Алан Бокоев:

    спасибо, доктор!

  • vladisla vladisla:

    #109
    И че?
    Ой ребенок)

  • Алан Бокоев Алан Бокоев:

    ))) да да, школота же )))

  • mihail mihail:

    БМW 5 просто бумер ето моя мичта.Мечтать не вредно вредно не мечтать.Финансов на мечту нехватает.

Оставить комментарий

*
Bookmarks
Реклама